Ваш город:

Услуга «тайный покупатель». Что скрывают Ваши продавцы?

14.11.2017

тайный покупатель

Владельцы бизнеса всегда ищут способы улучшения обслуживания клиентов. Это нужно для того, чтобы бизнес рос и развивался, получая высокие положительные оценки от клиентов. Руководители магазинов одежды для детей не исключение. Часто для мониторинга своей деятельности они пользуются услугой «тайный покупатель».

«Тайная покупка» – это процесс проверки работы магазина и оценки производительности сотрудников. Они по всему миру помогают магазинам выявлять свои слабые места и повышать уровень сервиса.

Для чего используют услугу «тайный покупатель» магазины детской одежды?

1. Для оценки эффективности работы персонала.

В ходе таких проверок выявляется:

  • Профессионализм продавцов
  • Готовность продавцов помочь покупателю
  • Знание ассортимента
  • Внешний вид персонала

Также эта проверка поможет собрать для отдела персонала ключевую информацию о сотрудниках, связанную с их профессиональной подготовкой.

Если Вы продаёте детскую одежду, то для Вас проверка персонала важна, потому что клиенты не только покупают Ваш товар, они «покупают» Вашу команду.

2. Для обзора внутренних процессов работы магазина

Вы увидите все шаги процесса покупки и сможете оценить удобство взаимодействия с Вашим магазином. При обнаружении недостатков в обслуживании, сможете учесть пожелания клиентов и изменить клиентскую политику в лучшую сторону.

3. Для оценки места продажи

  • Чистоту магазина
  • Аккуратность выкладки представленных товаров
  • Привлекательность пространства магазина
  • Удобство взаимодействия с интерьером магазина и т.д.

Также Вы узнаете, как выглядит место продажи, когда Вас нет на месте.

4. Для анализа конкурентов

Всё, что Вы можете узнать о своём магазине в ходе проверок, также можете узнать и о магазине конкурентов. А потом Вы проведете сравнительный анализ полученных данных и найдете сильные и слабые стороны.

Как происходит процесс тайной покупки?

Тайный покупатель идет в магазин за товаром, притворяясь простым покупателем и стараясь ничем себя не выдавать. В магазине он выбирает товар и общается с продавцами, задавая контрольные вопросы. Весь процесс покупки, как правило, записывается на скрытый диктофон. По итогу заказчик услуги получает отчет о покупке согласно его требованиям.

Какую пользу магазинам приносит услуга «тайный покупатель»?

  • Владелец магазина получает оценку эффективности работы своих сотрудников и проверяет удобство обслуживания и взаимодействия покупателя с магазином
  • Владелец находит области, которые нуждаются в модернизации
  • Повышается качество обслуживания в магазине
  • Повышается уровень удовлетворенности клиентов магазина
  • Увеличивается количество посетителей магазина, потому что его клиенты начинают чаще рекомендовать знакомым
  • Увеличивается уровень продаж в магазине.

«Детская одежда» - бизнес с большим количеством конкурентов. Важно всегда быть на шаг впереди. Развивайте свой бизнес и читайте наши статьи с советами.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Почему нам доверяют более 500 клиентов и заказывают нашу продукцию?
23.11.2017

Наша фабрика детской одежды существует на рынке более 20 лет. За это время мы заработали у наших постоянных клиентов репутацию надежного поставщика.

​Мембранная одежда. 10 правил по уходу
20.02.2017

Мембранная ткань (мембрана) сегодня очень популярна. И это не удивительно. Ведь она уникальным образом сочетает в себе водонепроницаемые и ветрозащитные свойства, в тоже время позволяет испаряться влаге, которая образуется внутри одежды.

Куртка для мальчика С-748: демисезонная модель с капюшоном как у худи
29.12.2021

Толстовки (они же худи) сейчас на вершине популярности: их носят дети, подростки и взрослые, комбинируют как со спортивной одеждой, так и с деловой, даже надевают под формальные пиджаки. Причём капюшон, обязательная часть толстовки, всегда кладётся поверх куртки — так, чтобы его было видно.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.