Ваш город:

3 совета по увеличению продаж в магазине детской одежды этим летом

07.07.2017

продажи летом


Спад продаж в летние месяца настигает все магазины детской одежды и другие торговые площадки. Если, конечно, вы не специализируетесь на продаже только купальных костюмов.

Это не удивительно, ведь клиенты заняты посещением свадеб и торжеств, путешествуя по семейным каникулам и наслаждаясь мероприятиями на свежем воздухе.

Даже розничные продажи в Интернете, как правило, замедляются в это жаркое время года.

В этой статье Вы найдете несколько советов, которые помогут увеличить ваши продажи в период с июня по август. Чтобы применить их, вам потребуется немного дополнительных усилий и творчества, но зато вы получите нужный результат и поможете клиентам получить то, что они действительно хотят этим летом.

1. Общение, общение, общение

Каков ключ к любым здоровым отношениям? Общение!

Вы не должны по-разному обслуживать клиентов в пик продаж и спад, вы не должны снижать рекламную активность и прерывать коммуникацию.

Мы согласны, что в летний период никакая реклама не даст вам такой же поток, как был в пиковые периоды. Но это не повод затихать, потому что про вас забудут.

Напоминайте о себе по электронной почте, через смс сообщения, социальные сети или даже почтовыми письмами, чтобы клиенты могли узнать ваши новости и новинки. А лучше всего сочетать несколько каналов связи.

Покупатели могут не приходить к Вам в магазин или не посещать ваш сайт, но будьте уверены, они все равно будут ежедневно проверять электронную почту и социальные сети.

2. Создание неотразимых предложений

В течение летних месяцев клиенты с большей вероятностью будут ждать распродаж. Необходимо удовлетворить их потребности, но не давайте скидки просто так, для каждой акции продумывайте повод. К счастью для продавцов детской одежды, лето предлагает множество праздников и другие возможности для предоставления скидки или специального предложения.

При запуске акции убедитесь, что ваши продажи продвигаются по разным каналам и доходят до потребителей.

3. Работа с сотрудниками

У продавцов летом также падает желание работать. Они также хотят больше времени проводить на улице. Поэтому их нужно мотивировать дополнительно.

Лето – самое время для запуска все возможных игр на самый высокий уровень продаж.

Создание здоровой, веселой конкуренции между сотрудниками поможет поднять боевой дух и удержать сотрудников на работе, когда они предпочитают отдыхать у бассейна.

Также лето – это подходящее время для проведения учебных мероприятий для продавцов, когда вы можете дать полную информацию по продуктам. Вы даже можете попробовать комбинировать обучение с дружеским соревнованием за лучшие результаты продаж.

Дайте вашим сотрудникам дополнительную мотивацию, и ваши летние продажи могут вас удивить.

Летние месяцы, возможно, не являются исторически наиболее продаваемым сезоном года, но это не означает, что вы не можете быть продуктивными и стимулировать продажи. Используйте свое творчество и свою команду, чтобы помочь вашему магазину добиться успеха этим летом.

Жарких вам продаж!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Как освещение в магазине влияет на продажи? Рекомендации и ошибки
27.07.2017

Освещение в магазине детской одежды играет огромную роль в принятии решения клиентов о покупке. Особенно это важно, если предлагаемая продукция ценится за дизайн. Детская одежда – именно такой товар.

С рюкзаком в комплекте: обзор зимнего комбинезона для девочки ЗС1-003
19.06.2023

Начинаем рассказывать о зимней коллекции детской верхней одежды от G’n’K! Первая статья посвящена топовой позиции — утеплённому комбинезону, который идеально подойдёт для холодных российских зим. Представляем обзор модели ЗС1-003 для девочки со съёмным рюкзаком в комплекте.

Имитируем многослойность в пальто для девочки ЗС1-019
26.09.2023

Многослойность — один из самых популярных трендов сезона. Вариантов тут много: от надетой поверх джинсов юбки до рваных свитеров, сквозь которые проглядывают майки и футболки. Многослойность востребована и в верхней одежде, однако наслаивать вещи суровой зимой может быть некомфортно и опасно. Поэтому дизайнеры G’n’K предложили концепцию имитации многослойности — когда одежда выглядит так, будто составлена из нескольких слоев, хотя фактически он один

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.