«Я всегда прислушиваюсь к мнению своего менеджера!»
Оксана Короленя - владелец магазина LaBoutique в Нижнем Новгороде, рассказала, как она выбирает поставщиков и заказывает новые коллекции, которые потом успешно продаются.
1. На какие критерии вы ориентируетесь при выборе новых поставщиков?
В первую очередь я смотрю на то, сколько лет компания работает на рынке, мне важен опыт производителя. Далее узнаю, с какими ведущими магазинами уже сотрудничают. Ну и конечно изучаю сам товар: какие ткани используются при изготовлении, какая фурнитура. А вот сам бренд мне не важен.
2. На что вы опираетесь при заказе новых коллекций?
Я всегда ориентируюсь на то, что хочет покупатель моего магазина. Обращаю внимание на новые лекала, необычные силуэты и крой, новинки по тканям. Стараюсь каждый сезон удивлять своего потребителя, отличаться предложением от конкурентов.
Я читаю много заграничных европейских журналов о детской моде, отмечаю для себя новые тенденции. Если я вижу реализацию какого-то тренда в коллекции российского бренда, то обязательно включу такую модель в свой ассортимент.
Что касается фабрики детской одежды и бренда G’n’K, то здесь я очень доверяю своему менеджеру и прислушиваюсь к его рекомендациям, потому что считаю, что он хорошо разбирается в детской моде. Уже проверено: если рекомендует какую-то модель, то она точно хорошо будет продаваться.
В моей практике были случаи, когда производитель пытался что-то навязать и спихнуть неликвид, тогда я разрываю с ним какие-либо отношения и больше не работаю.
3. Вы уже закупили коллекцию G’n’K на сезон Зима 2019/20? Что Вам в ней особенно понравилось?
У G’n’K каждая вещь индивидуальна, в каждой модели есть какая-то изюминка. Где-то необычная ткань с текстурой, блеском или наоборот матовая, где-то молния особенная, где-то оригинальный декор. Выделить что-то одно крайне сложно. Но в этом я вижу огромный плюс, так как это нам помогает легко побороть возражение «дорого». Также у нас в магазине никогда не возникает проблем с презентацией моделей G’n’K, всегда найдем, о чем рассказать и на что акцентировать внимание покупателя.
4. Какие вещи всегда хорошо продаются в вашем магазине в независимости от трендов?
Если это сезон «Зима», то, безусловно, самая востребованная категория – это пальто для девочек. Причем длина его должна быть по колено – не выше, не ниже. На мальчиков отлично продаются куртки.
Весной хорошо уходят утепленные жилетки, как на мальчиков, так и на девочек.
Оксана Короленя, владелец магазина LaBoutique в Нижнем Новгороде
@laboutiquenn
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Ранее была опубликована статья, в которой приводились примеры стимулирования покупателей к совершению быстрой покупки. Мы рассказали только о 10-ти способах.
Раскрывая завесу тайны, компания «Ариадна-96» вновь готова поделиться своими дивными новинками из зимней коллекции. Как вы видели ранее, эта коллекция наполнена различными дизайнерскими штучками, которые привлекают взгляд, делают вещь необычайно привлекательной и яркой.
Большинству магазинов могут существенно поднять продажи изменение процесса работы с клиентами. В этой статье Вы найдете десяток простых действий, увеличивающих как процент успешного закрытия сделок, так и средний чек, и количество повторных заказов.