Ваш город:

Презентация новой коллекции GnK «Зима 18/19» прошла успешно

27.02.2018
​С 19 по 22 февраля в Москве проходила 20-я юбилейная международная выставка «CJF-Детская мода. Зима». В рамках выставки торговая марка GnK презентовала свою новую коллекцию «Зима 18/19» - теплая верхняя одежда для детей.

Презентация новой коллекции GnK «Зима 18/19»

С 19 по 22 февраля в Москве проходила 20-я юбилейная международная выставка «CJF-Детская мода. Зима». В рамках выставки торговая марка GnK презентовала свою новую коллекцию «Зима 18/19» - теплая верхняя одежда для детей.

В представленной коллекции гармонично сочетаются стиль, технологичность и функциональность. Много элементов «природы». Использованы натуральные материалы (хлопок, мех), природные глубокие цвета контрастируют с яркими акцентами и нежными оттенками, флористический декор.

Каждая модель необычайно лёгкая, комфортная и тёплая. Посадка рассчитана на детей разной комплекции. Такие преимущества по достоинству уже успели оценить и дети и родители, а на презентации они нашли подтверждение у наших новых и постоянных клиентов.

Стенд Торговой марки GnK был одним из самых посещаемых на выставке. Познакомиться с новыми моделями деткой зимней одежды и рассмотреть все детали успели более 300 клиентов из различных регионов России и стран СНГ. Во время презентации мы не раз слышали восторг по поводу дизайнерских решений. Многие клиенты сразу же оформляли предварительный заказ.

Посмотрите, как это было:


Презентация новой коллекции GnK «Зима 18/19»

Мы принимаем участие в выставке "CJF-Детская мода" уже не первый год. Для нас это стало уже некой традицией. Мы не пропускаем ни одной выставки. В этом году выставка была юбилейной - 20 лет. По случаю торжества и в знак нашей "верности" организаторы наградили торговую марку GnK почетными дипломами

дипломы ариадна-96

Кроме посетителей выставки, наш стенд привлек внимание и эксперта в области моды – основателя первого российского тренд-бюро Trendsquire Ксению Лери. На примере моделей из коллекции «Зима 18/19» Ксения рассказала о грядущих тенденциях в детской моде. Ксения Лери дала советы владельцам детских магазинов, как работать с разными типами аудитории и презентовать товар так, чтобы у вас непременно его купили. Об этом ищите информацию в следующих наших новостях.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Открыта регистрация на вебинар: «Мастерство продавца детского магазина: как убедить покупателя, что Вы продаете товар, который ему нужен?» [Бесплатно]
04.12.2017
​20 декабря с 10:00 до 11:30 по МСК пройдёт бесплатный вебинар на тему «Мастерство продавца детского магазина: как убедить покупателя, что Вы продаете товар, который ему нужен?».
Мнение экспертов G’n’K важно для бизнес-портала pro.rbc.ru
23.12.2019
​На бизнес-портале pro.rbc.ru было опубликовано экспертное мнение директора по маркетингу G’n’K Оксаны Коломбет. Информация касалась нюансов работы с социальными сетями и блогерами для брендов.
Хобби наших сотрудников
05.06.2013
Сотрудники нашей компании – это не только профессионалы, высококлассные специалисты, компетенция которых позволяет развиваться торговой марке и предприятию в целом, но и люди, ведущие активный образ жизни.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.